ОДНА ЄДИНА СОБОРНА УКРАЇНА!

CHOICE YOUR SITY         

Optimal Taxi “Virage” – practicality, reliability and comfort

Using of taxi service is no longer a sign of prosperity, inexpensive taxi can afford any average person. This is likely a sign of economical attitude to personal finance than ostentatious extravagance. Sometimes driving on the highways of the city by public transport can cost nerves, time and money. The streets are full of cars, trolleys and buses that were not repaired for a long time, traffic jams and waste of time of rush hours. And therefore often you have to seek an alternative possibility to get in time to the right place.

The best solution to this problem – economical Taxi “Virage”

Applying to our service, you can order not only a trip around the city. Our range of services is much wider. And we are improving every day. All efforts Taxi “Virage” is focused on customer satisfaction, enhance service. Speed, reliability, security, combined with reasonable tariffs – main features optimum cabs.

We perform trips across the city and between the settlements. Organization of freight and express delivery is also included in the list of our services. We can meet your clients or other people at the airport or at the station, and flight delay will not be a problem for us. We understand the fact that you need to carry a pet and never refuse to supply the car. We will provide a safe trip for your child and set child seats if this condition will be mentioned in order. Our cars perfectly perform servicing of weddings and other special occasions. We take care about all the details of the upcoming trip, and you will order our inexpensive taxi more than once.

After ordering our service, you can be 100% sure that the car will arrive at the right time at the address. If the car is required immediately, the operator sends closest to your location crew. A driver will select the most efficient route.

How to order economical taxi We also offer a choice of ordering a service of Taxi “Virage”.

  • You can make a traditional phone call and talk with the operator conditions of a trip.
  • You can apply an online form of our website, then in several minutes the operator will call back to clarification and confirmation of the order.
  • At your service – simple and convenient mobile application that allows you to call a taxi from any location.

Use our services and you will see that “Virage” is a cheap taxi with high level of quality and safety!

ОДНА ЄДИНА СОБОРНА УКРАЇНА!

ВЫБЕРИ СВОЙ ГОРОД         

map-main-3

Оптимальное такси “Вираж” – практичность, надежность и комфорт

Обращение к услугам таксопарков – давно уже не признак состоятельности, недорогое такси может позволить себе любой среднестатистический человек. И это скорее признак экономного отношения к личным финансам, чем показная расточительность. Порою передвижение по городу на общественном транспорте может стоить нервов, времени и денег. Улицы, переполненные автомобилями, давно не видевшие капитального ремонта троллейбусы и автобусы, пробки и давка в час пик…И поэтому довольно часто приходится искать возможность, как вовремя добраться в нужное место.

Лучшее решение этого вопроса – экономное такси “Вираж”

Обратившись в нашу службу, Вы можете заказать не только поездку по городу. Спектр наших услуг значительно шире. И совершенствуется с каждым днем. Все усилия такси “Вираж” направлены на удовлетворение потребностей клиента, повышение уровня сервиса. Скорость, надежность, безопасность в сочетании с разумными тарифами – основные признаки оптимального такси.

Мы совершаем поездки по городу и между населенными пунктами. Организация грузоперевозок и курьерская доставка тоже входят в перечень предоставляемых нами услуг. Мы можем встретить клиента или указанных ним людей в аэропорту или на вокзале, задержка рейса при этом не будет иметь никакого значения. Мы с пониманием отнесемся к факту, что Вам нужно перевезти домашнее животное, и никогда не откажем в подаче автомобиля. Мы обеспечим безопасную поездку для Вашего ребенка и установим детское кресло, если это условие прозвучит в заказе. Наши автомобили прекрасно справятся с обслуживанием свадеб и других торжественных мероприятий. Мы учтем все нюансы будущей поездки, и Вы закажете наше недорогое такси еще не один раз.

Сделав заказ в нашей службе, Вы можете быть уверенны в 100% подаче автомобиля в нужное время к указанному адресу. Если машина требуется немедленно, диспетчер пришлет самый близкий к Вашему месту расположения экипаж. А водитель подберет наиболее рациональный маршрут.

Как заказать экономное такси

В вопросе заказа услуг сервиса “Вираж” мы тоже предлагаем выбор.

  • Можно сделать традиционный телефонный звонок и обговорить с диспетчером условия поездки.
  • Вы можете заполнить онлайн-форму на сайте, после чего в течение нескольких минут оператор сделает ответный звонок для уточнений и подтверждения заказа.
  • К Вашим услугам – простое и удобное мобильное приложение, позволяющее вызвать такси из любой местности.

Воспользуйтесь нашими услугами, и Вы убедитесь,что “Вираж” – дешевое такси с высоким уровнем качества и безопасности!